Glory for the first man to die!
Я хотел заделать большой рисунок типа демотиватора, но чё-то не заладилось.

Так что просто поглядите характеристики сами.

ВАЗ 2114. Ни кондея, ни подушек, ни электропакета, ни АБС, да по сути ни чего. Мотор 1,6 литра 80 л.с. Стоит 277 300 рублей. Без ввозных пошлин и с доставкой из Тольятти.




Lifan smily ГУР, ABS+EBD, кондей, подушки обоим, электропакет и т.д. Мотор 1,3 литра 86 л.с. Стоит 289 900 рублей. Без ввозных пошлин с доставкой из Черкесска. т.е. на 12600 рублей дороже!!!






Хочется сказать что-то типа "ПОТОМУ ЧТО В КИТАЕ ЗА КОРРУПЦИЮ РАССТРЕЛИВАЮ!" но каждый выводы может для себя сделать сам.

Если кто-то хочет упрекнуть китайцев в качестве, советую покататься на отечественном автопроме :)

@темы: Авто, жизненое

Комментарии
02.03.2011 в 12:17

про коррупцию не в кассу вообще, дёшево и не сердито потому что
02.03.2011 в 12:18

Кэтай он оч. своеобразный.
а так - копия мини =)
и есть мнение что по железу они хуже даже тазов =)
но вообще я за 300 +- Altezza (lexus IS200) поискал бы =)

а тазы - я ездил из последнего только на Калина Спорт 1.6 ) ну - есть "-" для меня в эргономике - но ценник той машины был в районе 400 +- тыров =)
02.03.2011 в 12:19

Glory for the first man to die!
Saires Smith
жду предложений, почему у них получается так дешево строить на наших заводах и наших поставщиках.
02.03.2011 в 12:21

Glory for the first man to die!
Etherlord
что копия мини они и не скрывают. Как бы наша классика это тоже копия фиата :cheek:

Железо отечественное, собирают в Черкесске.
02.03.2011 в 12:23

Ярик
Хм... через годик я подумаю о подобном =)
з.ы. - Куплю шильдики МИНИ :-D

но для меня всё равно очень привлекательный япы.
тьфу тьфу тьфу. хорошие машины делать умеют
02.03.2011 в 12:32

элементарно, очевидно, служба отка отсутствует как класс, а инженерная не то что школа, а отдел также отсутвует
02.03.2011 в 13:33

Glory for the first man to die!
может дизайнерский да, но с инженерами ты перемудрил :)

Отка это я так понимаю откаты? Откаты не = коррупция или я чёт не догоняю?
02.03.2011 в 13:43

Ярик, ничего я не перемудрил, китайцы думают, что для хорошего автомобиля нужна только продаваемая внешность, вот они и копируют всё что ни попадя, про сопромат и двигателестроение говорить не приходится, пока его нет у китайцев, я говорю пока, потому что корейский пример перед глазами.
а отка - ОТК. извините, что ввёл в заблуждение
02.03.2011 в 13:53

Glory for the first man to die!
Saires Smith
Исчо раз, пост не про качество.
Пост про то, что разница между автомобилями 13 штук рублей. Всего.

Ты упускаешь суть, начал на двигателестроение переходить и т.д.
Тебя вот не смутило, что машины с дизайном начала 90-тых, без кондея, без подушек безопасности, без электропакета и т.д. стоят в базовой комплектации дороже чем китайская в базе?
02.03.2011 в 13:56

Ярик, так цена напрямую зависит орткачества, разве не понятно, что можно засунуть в машину всё, включая подогрев руля и кож салон и будет это стоить 300000, но полетит через месяц
02.03.2011 в 14:03

Glory for the first man to die!
А ВАЗ типа неубиваймая машина за те же деньги?:cheek:

Сам производитель даёт гарантию год или 30000 км.
02.03.2011 в 14:06

Ярик? ваз бесспроно качественне китайцев
02.03.2011 в 14:18

Glory for the first man to die!
"бесспорно" это сильно сказано.

Да и то, отрыв сокращается, счёт идёт на месяца. Когда ВАЗ 2108 запускали на конвейер в китае автомобилестроение почти не было. Сейчас, когда рейстайлинговая восьмёрка всё ещё есть на прилавке китай выдаёт на рынок соответствующие времени авто.

Про надежность китайцев, можно просто сравнить калину и амулет, будет примерно одинаково.
02.03.2011 в 14:28

Ярик? вобщем, я высказал свою точку зрения, всё познаётся в сравнении, советую купить китайца
02.03.2011 в 14:35

Glory for the first man to die!
Отечественный-то у меня уже был :)
02.03.2011 в 14:35

Ярик, тем более
02.03.2011 в 14:36

Glory for the first man to die!
Хотя ты мне так и не ответил, что в 2114 может стоить таких денег.
Сверхпрочная сталь? Непробиваймый пластик? Супернавороченные передние стеклоподъёмники?
Подвеска 1987 года? Двигатель начала 2000-ных?

Потому что других дорогих опций у него нет....
02.03.2011 в 14:39

Ярик, нет - это нормальная цена
02.03.2011 в 17:29

Let me sign (c) Rob
Ярик
да ну блин....была у нас Ваз....дедушка с ней сейчас ковыряется в гараже постоянно, но ему сам процесс доставляет удовольствие плюс какое-никакое, но все-таки хобби...
Пересадка на японца была просто райским блаженством))))
пс. и за 300 тыщ можно не только китайца купит) но и того же японца или европейца) так что я вообще не понимаю кто покупает Ваз, имея некоторый выбор иномарок)))
пс. привет)) как дела?)
02.03.2011 в 18:20

Glory for the first man to die!
annie aka Tiger
ВАЗ раскупается в глубинке на ура, где не надо ехать в райцентр, чтобы найти редкую запчать для японца или немца )))

PS Дела так себе :( Где-то идёт жизнь, но всё мимо меня ))) Там я про свой квест писал ниже :shy:

PPS А ты знала что наши одноклассники Гриша В. с Катей К. встречаются? )
02.03.2011 в 19:34

Ярик, так цена напрямую зависит орткачества, разве не понятно, что можно засунуть в машину всё, включая подогрев руля и кож салон и будет это стоить 300000, но полетит через месяц
херня :) вот скажи - 750il новая - судя по всему - оооочень. кач-венная машина?)
ток знакомый треть года по гарантии тусуется =)

ниссан наварра - те же плюшки, друг говорит - если б не гарантия - 400 штук бы уже потратил :)

Ярик, нет - это нормальная цена
нет - это охеренно завышенная цена, а таз - вместо того что бы снизить её соответственно оснащению своего ведра - задирает цены из-за пошлин :)

ты сравни - сколько хм... VW поло тот же стоит у себя , в буржуйляндии
да какой нах поло, Camarro/challenger стоят 30 килобаксов у себя на родине, а у нас почему то 3 ляма, wtf?)

пошлины и дятлоруководство :)
инженеры и откшники тут не причем :(
02.03.2011 в 19:45

Etherlord, нет, конечно, семёрка бмв такая же по качеству как наша семёрочка, это ж очевидно, просто ненасытные швахи не знают уже на чём бабки срубить
02.03.2011 в 20:02

Saires Smith
т.е. ничего по существу ты сказать не можешь?
02.03.2011 в 20:17

Etherlord, что тут говорить, о чём спорить, если ваша точка зрения такова, что длинная семёрка должна быть сравнена с нашим "тазом"? я отнюдь не патриот отечесьтвенного автопрома, и согласен с вами в части, касающейся пошлин и политики протекционизма, но вот в чём штука
02.03.2011 в 20:25

Let me sign (c) Rob
Ярик
Может быть....но, блин, мы машину ремонтировали два раза - когда в маму въехал сначала мальчик, торопящийся на диплом, а потом какая-то фура снесла ей фару и помяла крыло. А восьмерка ни разу в ДТП не бывала и при этом ремонтировалась каждые полгода:hang:там в итоге на не было потрачено в разы больше, чем за нее было уплочено)))

пс.я не видела) надо почитать) я тут очень редкими набегами) у меня тут завал по всем фронтам)

ппс. :susp: ого.....Катя рассталась со своим.....Филлипом что ли? или как его там звали? хотя я наверняка совершенно отстала от жизни))))
02.03.2011 в 20:28

Saires Smith
нет - я про 7ку сказал о том - что мол - цена прямо пропорциональна качеству - что есть хрень %)

статья - проплаченная %) у меня начальство - фанат тазов :)
когда он покупал калину шпрот *омфг! на ней ездит путин* - он перебрал 30 машин :) у одной то то, то сё разболтано, то печка не пашет.
с приорами всё ещё веселее - %) купил человек новую - проездил год, продал к чертям, купил авенсис - и радуется до усрача :)

хз. пока тазы не показывают такой уровень, что бы их можно было ставить в один ряд хотя бы с корейцами :)

ну и да - тазы может быть чуть дешевле тюнить и чинить :)
02.03.2011 в 20:33

Glory for the first man to die!
annie aka Tiger
Ну, вот как бы пока китайцы не появились, он ещё по цене выигравал, а вот теперь даже не знаю :nope: Те кто раньше покупал отечественное и мирился с поломками, теперь будет покупать китайское, просто за опции, а ремонтом его уже не напугаешь.

PS Да я уж заметил ))) Потерпела бы чуть чуть и был бы год с последней записи ))) Ещё письма счастья от дайриков не приходили? :)

PPS А я и не знаю как его звали:upset: Я её с выпускного не видел. Меня просто сам факт удивил, как они сошлись-то после стольких лет, не замечал ни когда между ними искры, а тут вот живут походу вместе )
02.03.2011 в 20:37

Etherlord? так с корейцами или китайцами, можно ли с китайцами ровнять?
а проплаченная статья - это сильный аргумент
02.03.2011 в 20:39

Glory for the first man to die!
Etherlord
Ну я бы не сказал что статья прям уж проплаченная. Она просто сделана не вовремя.
Это 2008 год, Лада уже катается, а Джилик с Нексией только вышли на рынок. Сырые первенцы против притёртой модели. Если сравнить сейчас да + ресурсный тест, будет интересно.

Хотя я (Я!) у себя в записи поставил автомобили которые стоят примерно одинаково, а не с одинаковым пакетом опций. В этом основная тема

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии