Glory for the first man to die!
Первый раз в жизни задумался о самообороне.
Вчера реально пытались развести как лоха, когда один докапывается, остальные чуть поодаль в сторонке, чтобы тут же влететь, как начнётся.
Досадно.
Так что я теперь точно укоренился в мнении, что куплю себе резинострел. Ну я просто люблю оружие, но теперь хоть будет ещё и смысл как-то невидимый.

У кого-нибудь какие-нибудь интересные мысли будут на эту тему, может личный опыт?
Для любителей отправлять на курсы по боксу/самбо, я могу создать отдельную тему :) По моему личному мнению, если самооборона дошла до кулачного боя, где-то что-то пошло не так.
Мы как бы хорошо все знаем, что руки<нож<пистолет, есть не одна статья о том как зарезали или застрелили чемпионов по тем или иным единоборствам. По этому, в деле защиты моей жизни и здоровья, я иду по пути наименьшего сопротивления и наибольшей эффективности. Если я когда-нибудь захочу вызвать кого-нибудь на кулачный бой (стрелку забить) я обязательно навещу необходимый спортзал перед этим. Единственный рукопашный бой, применимый на это дело, это там где учат противостоять ножу/пистолету, быстро бегать и бить по яйцам. )


Приветствуются к обсуждению все ПЧ, если есть у кого какие мысли, советы, по самообороне, ножевому бою, резинострелу, то тема как раз для этого! :)

@темы: жизненое

Комментарии
25.10.2010 в 11:43

The only easy day was yesterday!
ИМХО, непосредственно для случаев вышеописанных больше подойдет резинострел узнаваемый, как то: ТТ-образные, макаро-образные и Гауда. Последняя имеет наишикарнейший, КМК, психологический эффект, но более годна для использования в автомобиле.

Алсо, до применения у меня не доходило, но два раза хватило демонстрации :)
25.10.2010 в 11:46

Glory for the first man to die!
Uncle [Navy SEALs]
Я такие как раз в автомобиле встрял :-/

А что за вторая демонстрация? о_О

Кстати, имеет ли смысл сходить в "Объект?"
25.10.2010 в 11:49

The only easy day was yesterday!
Ярик Имеет.
Оба раза в тачке, бомблю же периодически, вот и попадаются кадры разные.
25.10.2010 в 12:00

Glory for the first man to die!
Uncle [Navy SEALs]
Блин, прости дурака :laugh::shy: Про демонстрацию, я думал это когда ты себе ногу прострелил. Типа хватило такой вот "демонстрации" чтоб понять эффективность.

Понятно.
25.10.2010 в 12:40

( . )( . )админ
Травматы вроде уже вне закона, не?

Единственный рукопашный бой, применимый на это дело, это там где учат противостоять ножу/пистолету, быстро бегать и бить по яйцам. )

Хм. Карав-мага, росбой (но тут только не попасть надо к тем, кто под видом росбоя дает обычную рукопашку, бессмысленную в своей беспощадности к адепту).
25.10.2010 в 12:53

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Нож заведи, ёба)
25.10.2010 в 13:06

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
2(che)n
Хех, не знал, что у вас наша рукопашка популярна... =)
Я про крав-мага (бой контактный).

25.10.2010 в 13:13

( . )( . )админ
Рейн Дэйтере пока только набирает обороты в России. На Украине уже популярна.
25.10.2010 в 14:07

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Ярик По поводу травматического оружия.. Если нападающих много и\ли стреляешь ты не прицельно (глаза\горло\пах), то отличие от обычной драки будет в том, что бить тебя будут крайне разозлённые люди и бить будут с особым увлечением процессом.

В травматике не силён, но ни оса, ни что-то револьвероподобное, ни пистолет травматические навылет не пробили дсп в 1-2 сантиметра толщиной с расстояния в метр-два. Такое оружие исключительно устрашающее действие оказывает (шум сильный (в ухе потом звенело неслабо - сильнее чем после винтовочного выстрела), да задымление), а на деле не так чтобы очень эффективен, тем более против группы "товарищей".

Лучше, наверное, ножевым боем заняться, али и правда рукопашкой какой.
25.10.2010 в 14:36

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
травмат имеет смысл применять одновременно с рукопашкой. Кто-то верно сказал насчет травмата - это мощный дистанционный кулак. Применять его надо правильно.
ну и я советую призвать в тред кордхарда, как человека, который о травматах имеет что сказать, потому как носит его и применяет. Ну и пишет много и с удовольствием в комментах. =)

Wolf Grey научиться прицельно и быстро стрелять сложнее, чем научиться правильно бить рукой или ногой?
25.10.2010 в 14:48

( . )( . )админ
Учитывая желание наших властей сделать ношение травмата незаконным лучше все же пока заняться рукопашкой И ножевым боем.
25.10.2010 в 16:03

Glory for the first man to die!
Wolf Grey
эффективней всего бегать :) Из из рук/ног/ножей, пистолет это единственное что работает на дистанции дальше вытянутой руки.

Ещё раз, нет и ни когда не было желание остаться на драку и кого-то завалить или набить морду, есть желание прекратить этот кавардак, и если для этого надо будет выстрелить в колено и убежать, я с удовольствием это сделаю. Тут как бы не бывает честных правил, не бывает "ты чё засал?" и т.д. я ещё не разу не видел статью "10 человек кавказкой национальности, по честному без претензий, зарезали трёх москвичей" или "в лесопарке, соблюдая все нормы и правила, была изнасилована и убита девушка"

Hell Writer
ритуал призывание корхара мной не изучен.:upset: :nope:
То что он имеет о них скакать, я знаю ) Мы вели с ним активный спор на эту тему ))) Но я как обычно увлёкся и начал отстаивать не свою позицию.

2(che)n
Одной журналистке бизнесмен прострелил ногу, она пожаловалась сенатору и теперь у нас ВСЕМ хотят запретить. Как прекрасен этот мир:-(
25.10.2010 в 16:07

( . )( . )админ
пистолет это единственное что работает на дистанции дальше вытянутой руки

О том, что ножи еще и метать можно ты не слышал?
25.10.2010 в 16:31

The only easy day was yesterday!
О том, что ножи еще и метать можно ты не слышал?

По-моему, кто-то идеализирует уличную драку :) Если уж метать в таких условиях, то либо харчи, что может обескуражить противника и, возможно, создать условия для его подскальзывания и падения в лужу наметанного харча, либо топор/кувалду, что, опять же будет иметь помимо механического еще и психологическое воздействие.
Представим две ситуации:

-1-
Субъект А движется, пошатываясь, по неосвещенной или плохо освещенной улице (можно и по неосвященной, но это уже чересчур, по-моему). Навстречу субъекту А двигаются субъекты Б, В, ..., Э и Ю с твердым намерением лишить субъекта А части его собственности с применением насилия. Предвидя неминуемую встречу с вышеозначенными субъектами, субъект А метает харч под ноги самому ближнему из двигающихся навстречу субъектов. Тот удивлен и обескуражен, но продолжает двигаться вперед. Поскальзываясь на выметанном субъектом А харче, вышеозначенный субъект (скоро я совсем в них запутаюсь) падает в самый эпицентр случившейся ранее трагедии, вызывая гомерический хохот у своих возможных подельников (что непременно характеризует их, субъектов Б, В, ..., Э и Ю, низкий интеллектуальный уровень), вследствие чего у субъекта А появляется время для того, чтобы включить и грамотно настроить свой внутренний съебатор и съебать оттуда нахуй, оставив всю гоп-команду ржать, катаясь в лужах блевотины под хмурым осенним небом на неосвещенной улице где-то на окраине города.

-2-
Субъект А движется, пошатываясь, по неосвещенной или плохо освещенной улице. Навстречу субъекту А двигаются субъекты Б, В, ..., Э и Ю с твердым намерением лишить субъекта А части его собственности с применением насилия. Предвидя неминуемую встречу с вышеозначенными субъектами, субъект А достает из-за спины большой мясницкий топор. при виде этого убердевайса все желание лишать кого-либо чего либо с применением чего-нибудь исчезает как говно в хорошем унитазе. Все стороны так и не начавшегося конфликта расходятся по домам, чтобы выпить по стаканчик компота, посмотреть Хрюшу со Степашкой и лечь спатки.


25.10.2010 в 16:43

Glory for the first man to die!
2(che)n
Для этого надо выполнить два условия
1) быть мексиканцем
2) называть себя "Мачете"

А так пачка метательных ножей весом в пару кг, проигрывает паре обойм к пистолету по всем параметрам кроме крутизны.
Да и мускульная сила фактор не маловажный, можно ведь устать, нужно ведь ещё размахнуться как минимум, против пистолетного дерганья крючка, тоже как-то проигрывает.
25.10.2010 в 16:51

( . )( . )админ
Ярик 2 кг метательных ножей тебе просто негде на себе будет таскать. 6-10 метательных ножей в скрытых ножнах более чем достаточно. + пара городских жабоколов. Все в рамках закона.

+ ножи не привлекают внимания звуком выстрелов.


Если потренироваться, можно и гвозди метать вполне успешно. Грамотно метнутый гвоздь сотка более чем грозное оружие. А если он при этом еще и ржавый, пострадавшему доставит множество волнительных моментов.
25.10.2010 в 17:01

The only easy day was yesterday!
Решено. Лучшее оружие самообороны - коробка гвоздей-соток и двуручная пила на случай поздних прогулок с девушкой. Кстати, если пилу взять вдвоем, расположить ее горизонтально между собой и разбежаться - это ж ОМП какое-то получится.
25.10.2010 в 17:04

Glory for the first man to die!
2(che)n
+ ножи не привлекают внимания звуком выстрелов.
Ты это вообще сейчас о чём?.... Мы всё ещё про самооборону законными средствами или поножовщину на раЁне?
Чем больше я привлеку внимания и свидетелей, тем мне лучше, оно всё быстрее остановиться.
25.10.2010 в 17:16

( . )( . )админ
Ярик после применения травмата первое что тебе надо будет сделать - это быстро и максимально бесследно испариться с места происшествия (и если у тебя была не оса или защитник, то еще и гильзы собрать нужно успеть). Иначе ты будешь не пострадавшим, а преступником. Уж поверь, я все еще с ментами тесно работаю.
25.10.2010 в 21:04

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Чаю этим джентльменам!
кхм..

Hell Writer научиться прицельно и быстро стрелять сложнее, чем научиться правильно бить рукой или ногой?
Сколько раз можно выстрелить (максимум) и сколько ударить ногой? Хотя, да, совмещать, конечно лучше.
Но, опять же, допустим у вас Оса (чтобы, как подсказывает товарищ 2(che)n, гильзы потом не собирать), а нападающих более 4. И чего?

Ярик эффективней всего бегать
Полностью поддерживаю, как любитель Зомби Апокалипсиса)

сть желание прекратить этот кавардак, и если для этого надо будет выстрелить в колено и убежать, я с удовольствием это сделаю.
Если нападающих более, чем пуль в обойме, то сделать это будет проблемно (и это не говоря о том, что оружие может заклинить), а если ты покалечишь кого-то из 4-6+ человек, то, как я уже сказал, бить тебя будут уже на интерес, а не просто ради кошелька.

Чем больше я привлеку внимания и свидетелей, тем мне лучше, оно всё быстрее остановиться.
Реакция среднестатистического человека при звуке выстрела - двигаться с максимальной скоростью в сторону противоположную ему, так что.. не знаю. Да и свидетели тоже "Подошли ребята, я их вот с такого возраста знаю, у человека спичек попросить, а он пистолет достал и начал палить почём зря".

2(che)n после применения травмата первое что тебе надо будет сделать - это быстро и максимально бесследно испариться с места происшествия (и если у тебя была не оса или защитник, то еще и гильзы собрать нужно успеть). Иначе ты будешь не пострадавшим, а преступником. :friend:
Полностью поддерживаю.
25.10.2010 в 21:53

Дорога на двоих рассечена мечом На две тропы во тьму без смысла и без цели
www.youtube.com/watch?v=9PcDL3qo-Ac&p=58A103EF3...
вот это видео видел?
поэтому в травматы не сильно верю.
На самом деле умению быстро бегать - спасает.
Я если и буду что-то подобное брать - то скорее всего газовый баллончик, мне кажется неплохим вариантом.
25.10.2010 в 22:15

The only easy day was yesterday!
Gvinblade

Лидер-ТТ, патрон 10х32 ТМ (однопулевой, по паспорту 78 джоулей), расстояние - 25 см, одеты штаны из рип-стопа. Глубина дыры - около полутора сантиметров.
25.10.2010 в 22:21

Дорога на двоих рассечена мечом На две тропы во тьму без смысла и без цели
Uncle [Navy SEALs]
Хм, однако вещь, но расстояние ~25 сантиметров - а если много людей?
25.10.2010 в 22:22

( . )( . )админ
Uncle [Navy SEALs] если кто-то к тебе приблизится на расстояние 25 см, то тебе крупно повезет если мушка на твоем травмаче будет предварительно спилена.
25.10.2010 в 23:00

Glory for the first man to die!
Gvinblade
Это настолько любительское видео, насколько это возможно :) Шарик доставляет патрон, а про них вообще не слова.
Давно доказано, что у спортивных 30 Дж и магнума 90Дж как бы разный подход к человеку )
2(che)n
А как же гвоздь, гвоздь то кинуть с 25 см реально?
25.10.2010 в 23:11

The only easy day was yesterday!
2(che)n А размахнуться для броска ножа осилишь?

Идеальная дистанция для моего травмата - 3-4 метра, ТМкой пробивает столовую плиту, результат отстрела по ней могу выложить после того как на дачу доеду, плита там лежит:)
25.10.2010 в 23:12

The only easy day was yesterday!
Gvinblade А пуля травматика и не должна творить такое, она действительно должна действовать как "дистанционный кулак".
26.10.2010 в 00:02

( . )( . )админ
Ярик если кто-то приблизится к тебе на расстояние 3 метра - то тебе уже мало что поможет. Времени на достать хоть нож, хоть травмат без долгих предварительных тренировок у тебя уже не будет. И шанса убежать тоже.
26.10.2010 в 00:50

Всюду грязь. Класс!
нож нераскладной с резиновой рукояткой и оса 2 ( стример и хорхе неплохи, но обтюненные)
все остальное хрень, личный большой опыт.

других вариантов нет
26.10.2010 в 08:30

Glory for the first man to die!
2(che)n
Всё пиздец, кругом пиздец, из дома не выходить. :-(

Тут как бы и идёт обсуждение куда и с чем идти тренироваться для отработки навыка. Я не понимаю зачем ты рассказываешь страшилки и небылицы при этом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии