Glory for the first man to die!
Активная и пасивная безопастность
Напоминаю, это 64 км/ч, на 100 и более шансов почти нет.
Напоминаю, это 64 км/ч, на 100 и более шансов почти нет.
g - 9.8 м/с. Замедление машины - 50/3,6 = где то около 15м/с
откуда там взяться 200 же - я не пойму.
маникены не умеют упираться =)))
ну и что - все знают что на наших машинах при столконовении лоб в лоб даже на 60 км/ч шансов нет
голос ведущего меня убил нахуй, неприятный.
вообщем как я сказал - что то они с перегрузками переборшили.
200 Ж - умножить на тело 50 кг =) ихххааа... 10 тон пролетело по салону?
оно должно было высадить движок и всё остальное)
или я уже физику подзабыл...
?
Ты физику подзабыл =)))
Как говорит моя мама своим ученикам которая преподаёт физику
" - Вот смотри, у тебя получилось что поезд идёт 200 м/с такое может быть?
- нет
- Вот как ты думаешь, это ты неправильно решил или учебник неверный?"
щя есть такие поезда xD
не - ну ты мне обьясни - как они 200 G насчитали?
я понимаю что перегрузки при аварии и у лётчиков разные ( но у лётчиков до 10 G - а это уже пиздец)
З.Ы. - ставь Гейм СПай - бум через него хуячицца.