Glory for the first man to die!
Активная и пасивная безопастность

Напоминаю, это 64 км/ч, на 100 и более шансов почти нет.



Комментарии
02.06.2007 в 13:31

чё то бред он с G выдал.

g - 9.8 м/с. Замедление машины - 50/3,6 = где то около 15м/с

откуда там взяться 200 же - я не пойму.

маникены не умеют упираться =)))

ну и что - все знают что на наших машинах при столконовении лоб в лоб даже на 60 км/ч шансов нет :)

голос ведущего меня убил нахуй, неприятный.

вообщем как я сказал - что то они с перегрузками переборшили.

200 Ж - умножить на тело 50 кг =) ихххааа... 10 тон пролетело по салону?

оно должно было высадить движок и всё остальное)

или я уже физику подзабыл...

?
02.06.2007 в 13:56

Glory for the first man to die!
Etherlord

Ты физику подзабыл =)))

Как говорит моя мама своим ученикам которая преподаёт физику

" - Вот смотри, у тебя получилось что поезд идёт 200 м/с такое может быть?

- нет

- Вот как ты думаешь, это ты неправильно решил или учебник неверный?" :)
03.06.2007 в 00:22

Ярик

щя есть такие поезда xD

не - ну ты мне обьясни - как они 200 G насчитали?

я понимаю что перегрузки при аварии и у лётчиков разные ( но у лётчиков до 10 G - а это уже пиздец)





З.Ы. - ставь Гейм СПай - бум через него хуячицца.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии