Glory for the first man to die!
АвтоВАЗу привет!
Жаль легковые автомобили у них загнулись.
Жаль легковые автомобили у них загнулись.
Зря считаешь, что машины не умеем делать. С ширпотребом в той же ценовой категории мы уже сравнялись.
мы танки делать умеем это 100% факт. А вот с машинами пока что бяда. Но тут тоже спорный момент. Где-то не шибко далеко от Москвы открыли завод по производству Фольцваген и веришь нет збз машины делают, и все тот же русский народ там трудится. Только вот отбор туда очень жесткий, но и платят хорошо, из-за этого завода весь город на порядок поднялся. Ну и русский народ понял что не стоит плевать в ту руку что его кормит и очень держатся за рабочее место на заводе. Да и сам Ваз я думаю нормальная машины ведь все-таки как-то же ездит и переживает все наши дикие морозы, но это маразм когда машина выезжает с завода, доезжает до другого города и ломается это бред. Технологии мб у нас норм, но вот руководство мне кажется паршивое раз допускает столько оплошностей и т.д. и т.п.
Через пост
"руководство паршивое"
Определись в приоритетах
а чего определяться если конечный продукт отстойный ?
предвзятость к родословной.
так ведь эта предвзятость не из пустого места взята.
ведь не с проста говорится "Береги честь смолоду" потому что в будущем свои старые косяки сложнее смыть. Почему заводы BMW, Mеrsedes чуть что забирают бракованый автомобиль и тут же возвращают новый, потому что знаю что 1-2 косяка в будущем будут стоить им миллионы. Да у них завышена цена, но и опять же не с пустого места. и опять сюда же катит пословица "Скупой платит дважды", купил по дешевке Ваз и потом весь год ремонтируешь, купил в два раза дороже иномарку и заливаешь масло.
Но автоВАЗ как срали на свою репутацию так и срут дальше, они ведь и возвраты делают не охотно, хотя прекрасно видят что их косяк.
НОВЫЙ автомобиль ВАЗ прослужит тебе хорошо 3-4 года, дальше готовься ремонтировать, так скажет каждый второй автолюбитель.
Kaize
> Да у них завышена цена, но и опять же не с пустого места. и опять сюда же катит пословица "Скупой платит дважды", купил по дешевке Ваз и потом весь год ремонтируешь, купил в два раза дороже иномарку и заливаешь масло.
в одном из автожурналов, по моему ЗР, была статья о том как мужик купил Х6 и замучился с ним на сервис ездить. Пару минут гуглинга, и аналогичная статья о БМВ
avtomarket.ru/opinions/BMW/X6/28769/
Зайдите на форум любой иномарки. Нет не ломающихся машин! Про ремонтопригодность в гаражных условиях молчу! Например чтобы поменять колодки в Тигуане нужен ноутбук...
У наших авто две основных проблемы - плохая родословная и невнимание к потребителю. Второе исправят, уверен Калина 2 это покажет. А вот с первым сложнее.
Kaize, вы в Калине ездили, хотя бы разок? ) Есть предположение, что ваше мнение основано на слухах и стереотипах ).
Есть еще такой фактор как проходимость. Назовите хотя бы одного одноклассника Калино-Приоры, который сравнится с ней по проходимости. Разве что Логан, наверное.
Этой зимой частенько наблюдал умилительную картину, как ауди а6, шевроле лачети, кио рио, форд фокус, авео, в разное время, застревали там, где я на Калине проезжал без какого-либо напряга, на достаточно посредственной резине.
Так что у меня предубеждений перед отечественным автомобилем нет
вы в Калине ездили, хотя бы разок? )
именно на калине не ездил. Но я ездил на Шевроле Лачети, Мерседес S класса и ездил на 12 и 10ке где у меня голова упирается в потолок, а локти врезаются в двери. Лично сам рулил Нексию, все ничего, только ноги упираются в руль.
Назовите хотя бы одного одноклассника Калино-Приоры, который сравнится с ней по проходимости.
Ну это уже зависит где вы ездите и уровень вашего мастерства. Если вы ездите в деревню, то в руки вам Ниву, Джип и как-то сомневаюсь что Калина на их фоне будет лучше. У меня дядька уже который год ездит на Лачети, и в Курганские деревни, и в Абхазию ездил и т.д. и до сих пор машина в отличном состоянии и ни разу не слышал что бы он где-то застрял что его пришлось вытягивать. А по городу любая машина проедет.
А возвращаясь к извечному вопросу что лучше русская или иномарка. Скажите много вы видели людей которые слезали с новой иномарки и бежали покупать Ладу ? А вот обратную сторону мы часто видим. Как я уже сказал первые 3-4 года новая Лада очень даже отличная машина, а потом все равно сыпется.
По проходимости вопрос был задан в лоб. Не надо увиливать и придумывать варианты развития. Одноклассники. Кто лучше по проходимости. Всё. Ни джипов, ни разные дороги, не надо этого всего приплетать ))))
Обратную ситуацию мы видим только потому, что дешевле наших машин иномарок нет. Человеку свойственно рости вверх, а не вниз.
Но я вполне себе знаю примеры, когда слезали с новой иномарки легковушки за 400-500т.р. и брали УАЗ Патриот за 600-700т.р. потому что среди новых автомобилей ему конкурентов за эти деньги нет.
По проходимости вопрос был задан в лоб. Не надо увиливать и придумывать варианты развития. Одноклассники. Кто лучше по проходимости. Всё. Ни джипов, ни разные дороги, не надо этого всего приплетать ))))
Для меня машина это транспорт что бы возить свою жопу по городу, поэтому я рассматривал машины в этой категории и в той ценовой политике. То что я не искал машину для езды по грязи и деревне за малые деньги, ну уж извиняйте да я таких машин не знаю.
Но я вполне себе знаю примеры, когда слезали с новой иномарки легковушки за 400-500т.р. и брали УАЗ Патриот за 600-700т.р. потому что среди новых автомобилей ему конкурентов за эти деньги нет.
так может тогда и подведем черту что все упирается в деньги ?! И к примеру европейцы на аналогичные бабки могут позволить и джип и лимузин, а мы выбираем между совсем разными: иномарка лимузин и русский УАЗ
Сравнивать нужно одноклассников, иномарки бизнес-класса тут не к месту упомянуты. Что касается перехода с ино на отечественные, у меня коллега на работе сменил не новую алмеру на новую гранту и доволен как слон. Второй ауди а4, тоже хорошо бу, поменял на Калину. причина проста - ауди была дорога в обслуживании.
Сменивший калину на спектру жалеет о калиновой проходимости зимой. Не спорю - наш автопром позади планеты всей, но уверено догоняет и по качеству обслуживания и по качеству продукции.